» » Замена реактивных тяг на автомобиле

Замена реактивных тяг на автомобиле

На автомашине произведем самостоятельно замену тяг. Подобные компоненты также периодически ломаются. Чтобы осуществить манипуляции, транспорт загоняем на яму.

Допустим, данный компонент «оторвало». Вычищаем щеткой все соединения, резьбы, обрабатываем узел, используя жидкость WD 40. Оставляем конструкцию «отмокать». Чтобы открутить крепежи, аккуратно постукаем молотком. Тогда болт сдвинется со втулки выставленного сайлентблока. Ключами гайку совсем выкручиваем. Вниз отгибаем деталь, извлекаем оторвавшийся фиксатор. Сложно «вырвать» заднее крепление оборудования. Зачищаем резьбы, скручиваем амортизаторную установку. Туговато двигается гайка – это влияние самоконтрящейся детали.

Если произошел перекос резинки на крепеже снизу, значит, материал сайлентблочный оказался некачественным. Предстоит вытаскивать экземпляр дистанционной втулки. Гайку можно отпускать. Иногда приходится пользоваться домкратом, чтобы «сорвать» образец.

Болт размещен от редуктора, поэтому нанести удары не получится, придется много разбирать. Подобный компонент способен приржаветь на внутренний металл втулки. Здесь придется использовать болгарку: шляпку срезаем. Идентичный ход выполняем по другую сторону механизма.

Теперь разломанная тяга вытащена. Пытаемся установить другой экземпляр. Тягу размещаем, обрабатывая болты смазкой. Достигаем позиции заднего кронштейна.

Иногда возникает не соответствие размера отверстия втулки на сайлентблоке с болтом кронштейна. Видимо, в движении, когда тяга сломалась, происходило перемещение моста – сказывались нагрузки. Предстоит согнуть конструкцию для совпадения отверстий. Монтажной лопаткой задеваем тягу, поджимаем кронштейн. При соответствии элементов размещаем сразу смазанный болт. Наконец, прикручиваем гайку, устанавливаем амортизатор.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий